Caprica Wiki
Advertisement
Виргон
Древнее название: Вирго (Дева)
Система: Гелиос Бета
Население: 4.3 млрд.
Бог-Покровитель: Гестия
Столица: Боскирк
Крупные города: Боскирк
Блаустад
Достопримечательности: Университеты Эрилона
Парламент
Башня Виргона
Дворец Петрус
Команды по пирамиде: Виргон Юнайтед
Боскирк Ол Рэдс

Виргон - планета, одна из Двенадцати Колоний Кобола.

Общие данные[]

Виргон иногда называют "Синей Колонией" из-за его океанов и синеватой растительности. У Виргона есть естественный спутник - Иберния, на которой жила группа оппозиционеров Виргонского правительства. Виргон был известен своими лесами и считался одной из богатейших колоний. Столица Виргона, город Боскирк, был единственным городом Колоний на протяжении около тысячи лет. Также Виргон считается местом рождения колониального языка. Хотя из-за долгой и затратной войны с его соседом Леонисом привела к тому, что Виргонская Империя начала медленно увядать и дала начало подъему Каприки.

На момент гибели Колоний, Виргон был единственной планетой, где сохранилась монархия, хотя, подобно современным монархиям на Земле, это по большей мере традиция, а роль Королевской семьи в основном церемониальная, и все решения принимаются Парламентом.

На планете производилось популярное пиво, "Виргон Брю", которое экспортировалась на другие колонии.

После Падения Колоний[]

Вскоре после начала Сайлонской атаки Колониальным Флотом была организована контратака близ Виргона. Сражение окончилось полной победой Сайлонов и гибелью флагманского крейсера "Атлантия" вместе с Адмиралом Нагалой.

После Падения Колоний, на Кворуме Двенадцати представителем Виргона был Маршалл Багот, который номинировал Тома Зарека на пост вице-президента.

Факты[]

  • Виргон напоминает Великобританию Земли; монархия, медленно приходящая в упадок, место рождения межпланетного языка, колонизировала другие планеты, а команды пирамиды называются "Боскирк Олл Ред" и "Виргон Юнайтед" можно считать отсылкой на известнейшую британскую футбольную команду "Манчестер Юнайтед", которую еще называют Красные Дьяволы или Красные.

Ссылки[]

Виргон на Battlestar Wiki

Advertisement