Caprica Wiki
Advertisement
Осирис (BS 54)
tumbl
Раса: Люди
Тип: Военное судно
Сверхсветовой привод: Есть
Экипаж: 150 человек
Коммандующий офицер: Командующий Озар
Исполнительный офицер: Неизвестно
Вооружение: Кинетические энергетические орудия
Ядерные ракеты
Вайперы
Рапторы
Статус: Уничтожен
Длина: Неизвестно
Ширина: Неизвестно
Высота: Неизвестно

Звездный крейсер Осирис (BS 54) - это звездный крейсер класса "Орион", состоявший в Колониальном Флоте во время Первой Сайлонской войны.

Технические данные[]

Осирис - это легкий авианосный звездный крейсер класса "Орион". По своим размерам он приблизительно в четыре раза меньше звездного крейсера "Галактика" и подобных ему кораблей, в двое меньше крейсеров класса "Валькирия" и на порядок меньше сайлонского базового корабля, за что его называли карманным звездным крейсером. Корабли класса "Орион" имеют один посадочный ангар в кормовом отсеке, батареи скорострельных зенитных орудий для заградительного огня и пусковые установки для ядерных ракет. В числе авиагруппы на корабле располагается эскадрилия истребителей Вайпер Мк3 и группа разведывательных кораблей Раптор. Стандартный экипаж корабля данного класса 150 человек плюс пилоты авиагруппы. Как и любой крупный военный корабль Осирис оснащен сверхсветовым двигателем. Также данный корабль был сконструирован по технологии уменьшенной радиолокационной заметности, что позволяло ему или отступить или нанести первый удар до обнаружения противником.

История[]

Считается, что "Осирис" был уничтожен в ранние годы войны, хотя на самом деле гибель "Осириса" была сфальсифицирована, и корабль присоединился к "призрачному флоту", который скрывался в глубине сайлонской территории, в Секторе 12 вместе со звездным крейсером "Валькирия", тяжелым крейсером "Локи" и многими другими кораблями, считавшимися погибшими или пропавшими.

Миссией "Осириса" было доставить доктора Беку Келли на ледяную планету Джерба, где находились пехотинцы и некий исследовательский центр. Когда "Осирис" прыгнул на орбиту планеты, там же появился и сайлонский базовый корабль. Колониальный корабль был скоро обнаружен Базовым кораблем и оба корабля начали обстреливать друг друга. В бою "Осирис" понес серьезнейший урон: Сайлоны отстрелили один из двигательных модулей корабля, повредили пусковые шахты ядерных ракет, также корабль получил ряд серьёзных повреждений пережив не менее трех попаданий сайлонских ракет.

Командир Озар решает пойти на отчаянный шаг и протаранить базовый корабль, а затем детонировать застрявшие ядерные боеголовки. В результате столкновения и детонации оба корабля и их экипажи были полностью уничтожены.

Интересные факты[]

  • Корабль демонстрировал ограниченные стелс-возможности. Когда сайлонский базовый корабль появился на орбите Джербы, "Осирис" оставался незамеченным на радаре Сайлонов несколько мгновений, что дало колониальному кораблю немного времени для того, чтобы начать свою операцию.

Ссылки[]

Осирис на Battlestar Wiki

Advertisement